20:40

Здрасьте, я опять в хламину! :lol::lol::lol:

Так, по порядку. Я значит сидела на ГП-вики, читала про уроки, которые преподают в Хогвартсе. Там было описание про Грима(та самая страшная псина, которой Трелони припугивала Гарри), ну я зашла, почитала. Смотрю на статью, вижу переходящую ссылку, которая называется "собака". И что-то я немного выпала в осадок, потому что написано было именно собака, а не "волшебная собака", "трехголовая собака" и т.д. Ну и я, будучи человеком любопытным и вообще заинтересованным(я с некоторых пор собаковод, если вы помните), перешла по ссылке.

В статье действительно обсуждались самые что ни на есть обыкновенные собаки. Я пробежалась глазами по тексту без особого интереса и уже было хотела закрывать страничку, но тут наткнулась взглядом на ЭТО:



Переходим на описание породы(оно прямо в статье есть):
Дирхаунд — одна из самых древних пород собак в мире. Она возникла ещё в шестнадцатом веке, однако существуют сведения, что очень похожие на представителей этой породы собаки существовали в этой стране ещё задолго до этого времени. Изначально дирхаундов заводила знать для охоты, преимущественно, на оленей.

Ыыыыыы, как же меня вынесло! :lol::lol::lol:
И сразу же сложилась картинка в сознании: papa Люциус стоит около родного имения, держа в руках фарфоровую чашечку с английским высокосортным чаем, на лице его - умиротворенная улыбка, а взор прекрасных как туманный Альбион серых глаз с нежностью провожает двух высокопородных дирхаундов, которые гонят Гарри Поттера в одних трусах по газону, сверкающего от росы в рассветных лучах солнца.

papa, камин и собачки. холст, масло


РОУЛИНГ, МАГЛОВСКУЮ ТВОЮ МАТЬ, КАК ВООБЩЕ МОЖНО БЫЛО ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО НАСТОЛЬКО СНОБСКОЕ И ПАФОСНОЕ?! :lol:
ничего мне не говорите :facepalm:

АПД.

Я НАШЛА СОБАЧКУ ДЛЯ ДРАКО :gigi:



АААААААА, ТРАВА, ОТПУСТИ! :lol::lol::lol:

@темы: hp, malfoy!

Комментарии
05.02.2016 в 01:31

notyourhero,
прекрасная в своей жестокости сцена травли Сохатика. Увы, у него нет шансов.

Предложение/дополнение:
не против добавить аудио, для атмосфЭры - за спиной Люциуса тройка бочкообразно раздутых эльфов, с натугой извлекающих звуки из двух охотничьих горнов и рожка.

Вопрос:
почему Гарри дезабилье? Неужто он Драко честь девичью еще не порушил?:sex3:
И где, в конце-то концов, смуглые обнаженные и (что важно!) упругие ягодицы, уносящиеся вдаль

Какая изящная сука. А Драко не только мужчин выбирать умеет...
05.02.2016 в 02:06

не против добавить аудио, для атмосфЭры - за спиной Люциуса тройка бочкообразно раздутых эльфов, с натугой извлекающих звуки из двух охотничьих горнов и рожка.
Оу, нет, я очень сомневаюсь, что Люциус охотится сам.(тем страннее выглядит выбор породы, не так ли?) Он именно наблюдатель. История с Джинни Уизли тому подтверждение: подкинуть что-то и начать тем самым игру - да пожалуйста, финансово манипулировать - с большим удовольствием, но самому руки марать.. Фи, нет, это моветон.

почему Гарри дезабилье? Неужто он Драко честь девичью еще не порушил?
Ох, думаю, papa просто отводит душу. Поттер сорвал его планы на министерство, освободил домовика, освободил его наследника от гнета гетеросексуальности, возможно, подружился с возлюбленной Нарциссой.. Малфой, конечно, истинный аристократ, но как тут удержаться и совсем чуть-чуть не спустить на Гарри собак? Да и вообще, дирхаунды - порода редкая, а потому требующая определенных условий. Держать их всегда около камина - это почти издевательство на собаками и плевок на всех их чистопородных предков. А так и собачки при деле, и papa душой отдыхает. Красота.

И где, в конце-то концов, смуглые обнаженные
Ты думаешь, что Поттер совсем развратился из-за общения с Драко и начал загорать на пляже без плавок? Или стал больше интересоваться своей внешностью(из-за того же Драко) и начал регулярно посещать солярии?
Интересная мысль, мне нравится.

(что важно!) упругие ягодицы, уносящиеся вдаль
Упругие ягодицы - это хорошо, но я буду любить его даже обрюзгшим, располневшим на харчах милейшей Молли и даже без эпиляции на широкой аврорской груди. К чему я это? Да просто так. :lol:
Вернемся к ягодицам. Во-первых мне не хотелось травмировать Люциуса, а во-вторых одинокие ягодицы - это слишком грустно для меня, душа так и попросит приписать рядом Малфоя с более широкими взглядами на жизнь. (это такой камешек в сторону консервативности papa, который спускает собак)

Какая изящная сука. А Драко не только мужчин выбирать умеет...
Да-да, мне тоже понравилась. Так и представляю себе, как Драко заказывает ей целую коллекцию темно-зеленых свитеров с аккуратными вензелями и как они расхаживают по поместью Малфоев, представляя собой такой невероятный тандем из двух изящных сук, что белые павлины papa стыдливо прячутся за кустами роз.
05.02.2016 в 12:19

Логин
notyourhero,
papa Люциус стоит около родного имения, держа в руках фарфоровую чашечку с английским высокосортным чаем, на лице его - умиротворенная улыбка, а взор прекрасных как туманный Альбион серых глаз с нежностью провожает двух высокопородных дирхаундов, которые гонят Гарри Поттера в одних трусах по газону, сверкающего от росы в рассветных лучах солнца.
Картинка сложилась, сразу и полностью :lol::lol::lol:
Какой эпизод, эффектный, однако!
Я не очень тихо, сползла под стол, надеясь, что меня не очень слышно в соседнем кабинете.
Это не может быть случайным совпадением, я про собак и оленей.
Дивный Люциус, породистые собачки, и Поттер в прекрасной физической форме :five:. А Драко, почему за возлюбленного не вступается, или почивать изволит?
05.02.2016 в 14:46

ах, черт - красочно!

И тут, понимаете, вылетает внезапно Сириус Блэк - ирландский волкодав, и заверте...
05.02.2016 в 21:13

notyourhero,
Оу, нет, я очень сомневаюсь, что Люциус охотится сам.
Нет, конечно. Он в окопе зритель в ложе, наблюдает за действием. Ибо травля, например, медведя сворой собак - классическое когда-то развлечение.

А так и собачки при деле, и papa душой отдыхает. Красота.
Это да... Душевно отдохнувший Люциус и эстетически прекрасен и к диалогу более склонен. Особенно если подкрепить свои доводы условиями непреодолимой силы, а я в Гарри верю, он добежит до чего-нибудь спасительного, отдышится и склонит Люциуса к сожительству. Натюрлих, на правах зятя.

Ты думаешь, что Поттер совсем развратился из-за общения с Драко и начал загорать на пляже без плавок? Или стал больше интересоваться своей внешностью(из-за того же Драко) и начал регулярно посещать солярии?
Ммм, не знаю, что там с солярием, но мадам Роулинг заявляла Гарри смуглым мальчиком. Не думаю, что у него неравномерное распределение меланина в органоне, и в области ягодиц - белые пятна истории.
А что внешностью стал интересоваться, так наверняка! Ему ж нужно соответствовать своей белокурой бестии. Да и Драко не потерпит неухоженности партнера. "Иди сюда, Потти, ща мы из тебя метросексуала ваять будем."

Упругие ягодицы - это хорошо, но я буду любить его даже обрюзгшим, располневшим на харчах милейшей Молли и даже без эпиляции на широкой аврорской груди.
Мы-то (да, и я тоже) его любым любить станем. Но у владельца упругих ягодиц больше шансов оторваться от преследования. Мне хоть псовые и нравятся, болею я за Гарри.

одинокие ягодицы - это слишком грустно для меня, душа так и попросит приписать рядом Малфоя с более широкими взглядами на жизнь. (это такой камешек в сторону консервативности papa, который спускает собак)
О, я думаю, что и собак-то у Люциуса натравить на Гарри вышло, потому как ни Драко, ни Нарциссы (я тоже верю, что он подружился с возлюбленной Нарциссой.) рядом не оказалось. А потом наш владелец мэнора будет кричать на верного эльфа-псаря, как тот мог не доглядеть и подвергнуть национального героя (Люциус просто купается в пафосе и наслаждается тем, что шалость удалась) такому унижению. И головой скорбно покачает, такое разочарование в человечестве недобросовестном представителе эльфячьего народа
05.02.2016 в 21:14

дракуля 31,
Это не может быть случайным совпадением, я про собак и оленей.
Во-от, а я о чем! Роулинг - хулиганка!
Дивный Люциус, породистые собачки, и Поттер в прекрасной физической форме
Ну, еще никто не сказал, что он сможет убежать.. :smirk:
А Драко, почему за возлюбленного не вступается, или почивать изволит?
Наше аристократическое дите не имеет крестьянской привычки вставать с первыми петухами. И что-то мне подсказывает, что он потворствует papa в своих личных целях. Может, тот ему нимбус новый обещал?

Сусуватари,
Делаем ставки!:rezh: Кто же победит?
Два высокопородных дирхаунда или один не менее высокопородный(но отрицающий это) волкодав?
05.02.2016 в 21:18

notyourhero,
Так и представляю себе, как Драко заказывает ей целую коллекцию темно-зеленых свитеров с аккуратными вензелями
ммм, не. Я голосую за тот вариант, что на фото. Цвет свитера на 1-2 тона темнее основного окраса. А вот зеленый пусть будет в аксессуарах: ошейник, кожаный браслет на задней лапе, вензель опять же
05.02.2016 в 21:28

jeanrenamy,
Ты считаешь, что за свои унижения Гарри попросит Люциуса прописать его в Малфой-мэноре? Ух, сильно.
Я больше склоняюсь к тому, что он попробует выкупить невесту Драко для сожительства на площади Гриммо. И травля дирхаундами будет одним из аргументов. Помимо щедро отписанного papa на счет золота.

Ммм, не знаю, что там с солярием, но мадам Роулинг заявляла Гарри смуглым мальчиком. Не думаю, что у него неравномерное распределение меланина в органоне, и в области ягодиц - белые пятна истории.
Хм-хм. До меня доходили слухи, что ягодицы являются самой светлой частью человеческого тела. Причем слухи доходили от девушки, которая с особой тщательностью пыталась отбелить свою кожу. Стефани Майер сотворила с её жизнью что-то очень странное Сама я об этом не могу сказать точно, потому что моя кожа бледна как смерть везде, но..
Но у владельца упругих ягодиц больше шансов оторваться от преследования.
А вот это зависит от того, кто преследует. :lol:

Я не думаю, что Люциуса при должном настрое остановило бы присутствие Нарциссы или Драко. Papa таки является хозяином в доме. Но их отсутствие, разумеется, сыграло важную роль. Приятный бонус, так сказать.
Бедные, бедные эльфы. Вечно все на них валят. Гарри стоит как-нибудь взять с собой в гости Гермиону, честное слово. Возможно, что даже насильно.
05.02.2016 в 22:00

notyourhero,
Ты считаешь, что за свои унижения Гарри попросит Люциуса прописать его в Малфой-мэноре?
Да! И неважно, где будет фактический адрес проживания. Это шоб дорогой тестюшка не расслаблялся.

До меня доходили слухи, что ягодицы являются самой светлой частью человеческого тела.
Даже если и так, то они немного светлее общего тона кожи, и четкой границы как при загаре не будет.

А вот это зависит от того, кто преследует.
Да, особенно если в преследователях гепард.
Просто у обладателя ягодиц без упругости, дарованной усердными тренировками, шансы оторваться от погони стремительно устремляются к нулю. Кто бы за ним не гнался. Я ставлю на Гарри. Мы с Люцем забились, разобьешь?

Я не думаю, что Люциуса при должном настрое остановило бы присутствие Нарциссы или Драко. Papa таки является хозяином в доме.
"Драко! Не реви. Я тебе говорю: "не реви". Или ты у меня, сына, не красавец? Или другого аманта себе не найдешь? Вон у Забини мальчишка на выданье. Все, как ты любишь: и темненький, и смугленький, и папка помер..."
06.02.2016 в 02:45

Да! И неважно, где будет фактический адрес проживания. Это шоб дорогой тестюшка не расслаблялся
А я-то думала, что ты любишь Люциуса, а ты с ним вот так..

Даже если и так, то они немного светлее общего тона кожи, и четкой границы как при загаре не будет.
Ох уж эта загадочная пятая точка. Вечно она окутана какими-то тайнами.

Да, особенно если в преследователях гепард.
А если это гетеросексуальный Рональд?

Просто у обладателя ягодиц без упругости, дарованной усердными тренировками, шансы оторваться от погони стремительно устремляются к нулю. Кто бы за ним не гнался.
Ваша честь, я протестую! Мой не очень большой, но все таки жизненный опыт говорит о том, что скорость бега напрямую не зависит от упругости ягодиц. Более того, возьму на себя смелость утверждать, что в большинстве случаев дело в длине ног и дыхалке.

Мы с Люцем забились, разобьешь?
Искушаешь. Я, как никак, представительница Слизерина. :smirk:

"Драко! Не реви. Я тебе говорю: "не реви". Или ты у меня, сына, не красавец? Или другого аманта себе не найдешь? Вон у Забини мальчишка на выданье. Все, как ты любишь: и темненький, и смугленький, и папка помер..."
Сорри, ору :lol::lol::lol:
06.02.2016 в 04:39

notyourhero,
А я-то думала, что ты любишь Люциуса, а ты с ним вот так.
Люблю... но странной любовью. Ага, мою любовь переживет не каждый.

Ох уж эта загадочная пятая точка. Вечно она окутана какими-то тайнами.
В попытках приподнять завесу тайны уже не одно столетие проводятся археологические изыскания в этом районе.

А если это гетеросексуальный Рональд?
А чего это он за почти обнаженным Гарри бегает. А! "Коша, надень шапочку, лысинку простудишь"(с) "Гарри, у-у-уф, да постой же ты, Гарри! На, держи пока старые кальсоны Чарли, мама передала, а то она твои джинсы постирала. В таком-то виде бегать не по фэншую моветон. А от кого бежим-то?"

Ваша честь, я протестую! Мой не очень большой, но все таки жизненный опыт говорит о том, что скорость бега напрямую не зависит от упругости ягодиц. Более того, возьму на себя смелость утверждать, что в большинстве случаев дело в длине ног и дыхалке.
Согласна. Но! Я не за реальность, а за художественную правду. И потом, я вижу эту сцену глазами Люциуса (Легилеменс!), что ему до дыхалки - пф-ф, ноги... ноги мелькают быстро, и поди там, длину их разгляди. А вот попа, я думаю, удостоилась самого пристального внимания, должен же Люц понять, на что сын повелся. Ибо, шо там у этого голодранца еще есть.

Искушаешь. Я, как никак, представительница Слизерина.
Ну, не без этого, дАрАгая софакультетница
06.02.2016 в 10:26

Ставлю на ирландского волкодава :) Он заметно крупней и тяжелей: собьет в прыжке и нанесет несколько коварных покусов, выводящих любого млекоптающего из строя.

Вот эдакий Люциус, да с друганами, пострашней дирхаундов, по-моему. Поттер не то, что побежит, не тратя сил на визг - полетит стрелой
fanatpsoh.diary.ru/p206692878.htm такие вот охотнички

этот мной особенно нежно любим. Такой травить будет только на верховой охоте. С егерями и доезжачими.
fanatpsoh.diary.ru/p205524993.htm
06.02.2016 в 12:12

В попытках приподнять завесу тайны уже не одно столетие проводятся археологические изыскания в этом районе.
А я все думала откуда пошла гомосексуальность.. А оно вон как.

А чего это он за почти обнаженным Гарри бегает. А!
Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, как вы мне безразличны. :D

И да, я сомневаюсь, что Рональд знает слово "моветон". Он, конечно, мой маленький рыжий любимчик, но мы обязаны объективно оценивать тех, кого любим. Но я согласна, штаны бы он Гарри принес. Как никак настоящий друг и гриффиндорец.

А вот попа, я думаю, удостоилась самого пристального внимания, должен же Люц понять, на что сын повелся. Ибо, шо там у этого голодранца еще есть.
Ну ладно, хорошо, будут тебе упругие ягодицы, что я могу поделать против таких аргументов? Ты буквально не оставляешь мне пространства для маневра!

Сусуватари,
Ох, я влюбилась в первого! Какая амазонка! Все же не зря эти подлецы так много времени уделяют волосам, ох не зря!

А я ставлю на дирхаундов. Во-первых их двое, во-вторых они более ловкие и юркие(все как я люблю), ну и напоследок.. Если внимательно анализировать прошлое Бродяги, то можно заметить, что дерется он так себе. Орет о драках много, а та-ак.. :gigi:
06.02.2016 в 12:30

notyourhero, да уж - знойные центральноамериканские мотивы и роскошный Люциус ;) Как не влюбиться!

Я бы не ставила на пару псов. пиученных только к догонялочкам с удирающей дичью. Уличный хулиган беспощадней.
06.02.2016 в 12:34

Сусуватари,
Беспощадней.. кого? Сириус все же очень показателен в истории с Петтигрю. Ну не маньяк он, а так, балбес.) просто тоже аристократ, хоть и отбрехивается
06.02.2016 в 16:42

Дамы и господа, я снова в эфире.

Ставлю на ирландского волкодава Он заметно крупней и тяжелей: собьет в прыжке и нанесет несколько коварных покусов, выводящих любого млекоптающего из строя.
Беспощадней.. кого? ... Ну не маньяк он, а так, балбес.)
Сусуватари,
Вынуждена согласиться с последним оратором.
Хотя... Он явно сделает вон ту группу в полосатых купальниках в разы живописнее. И дезориентацию в стройные ряды дирхаундов внесет, как два пальца обос... увлажнить. И его ведь на обоих хватит, ибо он из тех Шариков, шо имеют повышенную пенистую саливацию, и семь верст им не крюк.

notyourhero,
Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, как вы мне безразличны.
Не путайся в показаниях! Гарри - Олень, а не Медведь

И да, я сомневаюсь, что Рональд знает слово "моветон". Он, конечно, мой маленький рыжий любимчик, но мы обязаны объективно оценивать тех, кого любим.
О-о, у меня очень уверенно и продуманно использовано это слово. Сомневаюсь, что Флер, которая Делакур в девичестве, в Норе его не произносила. Французы вообще его любят. А при подготовке к свадьбе, как по мне, так оно звучало беспрерывно. Уж больно разный вкус у женщин континента и острова.

Ну ладно, хорошо, будут тебе упругие ягодицы, что я могу поделать против таких аргументов? Ты буквально не оставляешь мне пространства для маневра!
НАКАНЕЦТА!

Вот эдакий Люциус, да с друганами, пострашней дирхаундов, по-моему.
Ох, я влюбилась в первого! Какая амазонка! Все же не зря эти подлецы так много времени уделяют волосам, ох не зря!
А вот тут, дамы, я с вами не соглашусь. Ибо Снейп затмил всех. Меня зовут Снейп. Северус Снейп.
А Люциус, уж прошу меня простить, карлика напоминает: небольшого роста, и голова относительно больше тулова
06.02.2016 в 17:01

А на картинке на второй
Лютик сел словно влитой.

Только маникюр у него странный. Что это за лак цвета металлик?
06.02.2016 в 18:59

О-о, у меня очень уверенно и продуманно использовано это слово. Сомневаюсь, что Флер, которая Делакур в девичестве, в Норе его не произносила. Французы вообще его любят. А при подготовке к свадьбе, как по мне, так оно звучало беспрерывно. Уж больно разный вкус у женщин континента и острова.
Хе-хе-хе. Хочу напомнить о том, что у Рона с Флер очень сложные отношения. Буквально из разряда "она говорит, а он не слышит, потому что краснеет, потеет и смущается". Сомневаюсь, что Рон способен хоть слово из её речи осмыслить, когда та находится рядом.
Ну и даже если бы он смог что-то усвоить из её речи, то сомневаюсь, что захотел бы. Грейнджер вон сколько над ним билась, а уж ей в терпении и упорстве не занимать. И каков итог? Вот-вот!

А вот тут, дамы, я с вами не соглашусь. Ибо Снейп затмил всех. Меня зовут Снейп. Северус Снейп.
А КАК ЖЕ БЕЛЛА? Если уж кто-то кого-то и затмил на этом арте, то это она! Причем буквально!
А у Снейпа волосы чистые, не канон. :lol:

Только маникюр у него странный. Что это за лак цвета металлик?
Ну-ну, полно, не нужно святотатствовать при всем честном народе. Какой металлик? Это французский серый. Не оскорбляй Люциуса мыслью о том, что он может быть не в тренде.
06.02.2016 в 19:25

notyourhero,
Хочу напомнить о том, что у Рона с Флер очень сложные отношения. Буквально из разряда "она говорит, а он не слышит, потому что краснеет, потеет и смущается". Сомневаюсь, что Рон способен хоть слово из её речи осмыслить, когда та находится рядом.
Да, да, сто раз да. Но до него это слово дошло опосредованно, ведь Джинни постоянно кривлялась и Флер пародировала. Стопудово Рон смотрел и слушал, шоб еще раз припасть к прекрасному тксказть. Вот так в его мову хранцузское слово и проникло.

А КАК ЖЕ БЕЛЛА? Если уж кто-то кого-то и затмил на этом арте, то это она! Причем буквально!
Ой, да она просто занимает бОльшую часть рекламной площади рисунка. Но, помня, что лепили ее с героини Сельмы Хайек, ... как то, не заводит что ли.

А у Снейпа волосы чистые, не канон.
Хотя бы раз в месяц, ладно, пусть раз в три, голову Северус мыл. Ну так то фото в банный день сделано.

Не оскорбляй Люциуса мыслью о том, что он может быть не в тренде.
Избави, Мерлин! И в мыслях не было. Я предполагаю, что это мелкая месть мастера маникюра. Да... Жаль, мастер-то он неплохой был:pope:
06.02.2016 в 21:58

Да, да, сто раз да. Но до него это слово дошло опосредованно, ведь Джинни постоянно кривлялась и Флер пародировала. Стопудово Рон смотрел и слушал, шоб еще раз припасть к прекрасному тксказть. Вот так в его мову хранцузское слово и проникло.
Но эта ситуация имеет место быть, только ЕСЛИ Джинни спародирует это слово и только ЕСЛИ Рон действительно потрудился послушать. (а он не так часто это делает, кстати.) И все это должно случиться в один промежуток времени!
Слишком много "если" в вашей теории, коллега. :smirk:
Но, так как мы с тобой любим младшего Уизли, то так и быть допустим все эти невозможности. Слову "моветон" в лексиконе Рона - быть! (и пусть он даже не может знать, что это такое)

Хотя бы раз в месяц, ладно, пусть раз в три, голову Северус мыл. Ну так то фото в банный день сделано.
Чтобы Снейп пошел в бой без защитного слоя грязи? Что же тогда убережет его голову? Ты жестока к нему. :wow:
Какие-то невероятности происходят одна за другой!

Да... Жаль, мастер-то он неплохой был
Ну, мастеров маникюра много, а Люциус у нас один. И слава Мерлину.
06.02.2016 в 23:46

notyourhero,
нет, так нельзя. Нельзя потакать мне и со всем соглашаться, пусть и после небольшой полемики, у меня уже упругиЯ ягодицы Гарри есть. Я тоже хочу предложить компромисс:
пусть уж ладно Рон моветона никогда в жизни своей не узнает *давится горькими сухими рыданиями*. А об "амбре" он тоже не слышал? Не верю! (временами я реинкарнация старика Станиславского) А верю, что их с Гарри носки (возможно, и других рыжих мальчиков всех возрастов) смогли примирить и заставить выступить единым фронтом все женское население Норы.
Ладно, пусть и про амбре не знал.
А вот по Снейпу я пока не готова отказаться от свежестираных волос.
Чтобы Снейп пошел в бой без защитного слоя грязи? Что же тогда убережет его голову?
Не, в бой Снейп чистоголовым не ходил - каски им не выдавали, а пуля - дура...
Но фото-то явно постановочное. Это явно гример над ним надругался: нос напудрил, череп помыл.

Ну, мастеров маникюра много, а Люциус у нас один.
А вот так и эдак подумав, мастер-то он может и неплохой был, а душонка с гнильцо-ой, на кого замахнуться решил...
07.02.2016 в 11:55

Логин
notyourhero, пока я сражалась с реалом, тут уже полноценный сюжет сложился, и предполагаемые причины и ожидаемые последствия, и появление новых персонажей, и переживания, уже включенных в сцену, обозначены. И даже детали какие то обсуждены :five::five::five:.
Я все таки очень надеюсь, что Гарри сможет сохранить себя в относительной целостности, причем без разницы каким образом. Люциус ли впечатлится формой ягодиц и пожалеет обладателя, волкодав ли крестника отобьет, или, внезапно проснувшийся в одинокой постели Драко, встанет на сторону возлюбленного, возопив, что другой амант ему не нужен, будь он хоть трижды черненький, смугленький и без папки.
А за идею, аплодирую стоя :hlop::hlop::hlop:.
07.02.2016 в 13:59

А верю, что их с Гарри носки (возможно, и других рыжих мальчиков всех возрастов) смогли примирить и заставить выступить единым фронтом все женское население Норы.
Хохо. А как же Гермиона? Чтобы эта феминистическая богиня стирала носки?

Но фото-то явно постановочное. Это явно гример над ним надругался: нос напудрил, череп помыл.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ЛОЖЬ ВЕЗДЕ!

дракуля 31,
Реал суров и не отпускает, я сама в интернеты выбраться иногда совсем не могу. А если выбираюсь, то сразу пытаюсь объять выкладки WTF. Получается ужасно. )
Я ставлю на Драко. Люциус, конечно, суровый papa, но своего наследника любит. А если уж Нарцисса присоединится, то у него вообще шансов не будет. Бедняжечка наша, не дают даже оторваться как следует, семейство гарпий какое-то. :-D
09.02.2016 в 21:28

дракуля 31,
notyourhero,
какой у нас реал синхронный...

А за идею, аплодирую стоя .
Присоединяюсь. AVE, notyourhero!

Хохо. А как же Гермиона? Чтобы эта феминистическая богиня стирала носки?
Не, суфражистки таким не занимаются. Я представляла, что все дамочки с лозунгами "Скажем НЕТ! носочному амбре и произволу" заставляют мужеское население бороться с носочной энтропией.

Я ставлю на Драко. Люциус, конечно, суровый papa, но своего наследника любит. А если уж Нарцисса присоединится, то у него вообще шансов не будет.
Как я это вижу: после выступления Люциуса с предложением сыну обратить жемчужный взор на сироту семьи Забини, Драко цитирует шолоховского Нахаленка.
Ну, дедунюшка, попомнишь, меня попомнишь. Вот выпадут у тебя все зубы, я тебе кашу жевать не буду!(с) с заменой дедунюшки на Люца-батю, натурально. И тут же к Нарциссе (источник цитаты тот же).
Маманька! Помо́чь пришей! На службу ухожу! Знал на что давить, малолетка белобрысая. Угроза страшная, отродясь такого не было. Малфои не работают!
На это Нарцисса, всплеснув руками:

Драко, chérie, не бутузь.
Мама все решит, ma puce.
Хочешь Гарри? - Будет Гарри!
Прогони из сердца грусть.

На супруга взгляд вприщур,
Молвит тихо: "Мon amour,
Я твоих, mari, павлинов
Подавлю, как лисы кур.

Если сын наш, mon lémur
Дом покинет, бедокур,
Я с тебя спущу, canaille,
Ровно двадцать восемь шкур.

Станешь лыс, где белокур,
Чары не спасут "Гламур".
И вообще промежду нами
Выйдет, значит, tue-l'amour.

А-а-а, снова реал засасывает.
Короче, все хорошо, все помирились и счастливы.
И мальчики удаляются в закат верхом друг-на-друге :sex2: (кто кого сверху любит, так и представляет)
10.02.2016 в 23:07

какой у нас реал синхронный...
Реал чудовищен в своей жестокости. Раньше получалось отбиваться от него тапком, но, кажется, он начинает просекать, что это не так уж и страшно..

Не, суфражистки таким не занимаются. Я представляла, что все дамочки с лозунгами "Скажем НЕТ! носочному амбре и произволу" заставляют мужеское население бороться с носочной энтропией.
Да! Замечательная идея!
..а потом окажется, что Молли - патриархальный перебежчик и оставшимся воительницам придется собрать трибунал.

Знал на что давить, малолетка белобрысая. Угроза страшная, отродясь такого не было. Малфои не работают!
Чуть чаем не подавилась из-за последнего предложения! Ну право же, мадам, нельзя так! :lol:

От Нарциссы - восторг! :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Это твое? Если да, то дважды восторг! Нет, вру, трижды!

Ну мальчики как всегда. Все решают серьезные вопросы, а им лишь бы.. эх, молодость.
10.02.2016 в 23:37

notyourhero,

..а потом окажется, что Молли - патриархальный перебежчик и оставшимся воительницам придется собрать трибунал.
Хочу-хочу-хочу. Напишешь? :kino:
Кстати, к судье тогда пусть обращаются не "Ваша честь", а "Ваша девичья честь". Ммм?

Это твое?
да, монолог Нарциссы вышел внезапно. Я его закинула на Фанфикс, немного изменив две строфы. Пусть и здесь будут. Ибо и заслуга, и вина твои.

Коль порушишь, sot lemur,
Счастье сыну, самодур,
Я с тебя спущу, canaille,
Ровно двадцать восемь шкур.

Чары не спасут "Гламур",
Станешь лыс, где белокур.
И вообще промежду нами
Выйдет, значит, tue-l'amour.

Нужно ли дать ссыль на дневник?
11.02.2016 в 06:39

Логин
notyourhero, jeanrenamy, заскочила перед погружением в реал, и снова аплодирую, стоя :hlop::hlop::hlop:.
Ну с финалом, я так понимаю определились, Драко, при поддержке Нарциссы отвоевал своё право на счастье, ну и Поттеру повезло, заодно.
Выступление Нарциссы совершенно великолепное!!!:-D
Драко, chérie, не бутузь.
Мама все решит, ma puce.

Вот тут я остро ощутила сходство всех на свете матерей, ну и далее по тексту очень и очень проникновенно она вещает, на месте Люциуса любой бы уступил.
А затравочка про Молли какая, необыкновенно завлекательная :vo:
Нужно ли дать ссыль на дневник? :yes: прошу прощения, что влезаю, вопрос не ко мне обращён, но мне очень даже нужно , поэтому я и высказалась :).
notyourhero, jeanrenamy, пожелаю вам, чтобы реал, неожиданно смягчился и предоставил все возможности для вдохновенного творчества:) :white:
11.02.2016 в 11:24

Хочу-хочу-хочу. Напишешь?
И тебя вылечу, и себя.. :lol:

Кстати, к судье тогда пусть обращаются не "Ваша честь", а "Ваша девичья честь". Ммм?
Не-а. На сколько мне известно, сестры считают, что понятие "девичья честь" - не более, чем социальный конструкт. Может, можно как-то использовать феминитивы, но думаю у меня для всего этого банально не хватит знания матчасти. :(

А говорила мне, что писать не можешь! Ух, лисица!
Да-да, я на фанфиксе увидела уже.
Смотря на какой дневник ссылочку. Если на твой, то давай, я страсть как хочу его узреть. А если зачем-то на мой.. То не, не вижу смысла. Я же только вдохновитель. Я хочу быть той музой, которую никто не может найти :lol: кроме избранных

Чары не спасут "Гламур",
Станешь лыс, где белокур.

Вот это просто по сердцу ножом! :weep3:
12.02.2016 в 02:04

notyourhero,
И тебя вылечу, и себя..
О нет, эта болезнь прекрасна

Не-а. На сколько мне известно, сестры считают, что понятие "девичья честь" - не более, чем социальный конструкт.
О, это я глупо пыталась пошутить. С высоты активного пользования непросто добытых феменистками прав... Домостроем мне по башке. В КВН была циничная шутка: "Ради красного словца Павлик выдал и отца." Вот это про меня, увы. Занесло.
Конечно, никакой смысловой нагрузки нет в указании семейного положения членов судейской коллегии. Хотя у меня и второй вариант был придуман для дам замужних (в предыдущем посте не написала, сейчас напишу, глупость должна быть предана общественному порицанию) - Ваша женская гордость.

Может, можно как-то использовать феминитивы, но думаю у меня для всего этого банально не хватит знания матчасти.
А каков феминитив на слово судья? Если даже что-то и придумается, будет пропитан душком сарказма и некого предубеждения. Ахматова говорила: "Я поэт". С тех пор феменитивы почти ничего в весе в обществе не прибавили.

А говорила мне, что писать не можешь! Ух, лисица!
Ну... и не отказываюсь. У меня ж с идеями проблема, а со словами несколько лучше. А тут задумка твоя, я только чуть дополнила, и то лишь потому, что ты уже три дюжины новых придумала и полетела ими заниматься.

Если на твой, то давай, я страсть как хочу его узреть.
Нетути. По приведенным выше причинам.

Я же только вдохновитель. Я хочу быть той музой
Уже.

Вот это просто по сердцу ножом!
Нарцисса - не дурочка, нестрашными угрозами угрожать. Надо шоб пробрало
12.02.2016 в 12:44

jeanrenamy,
Сижу вот сейчас и размышляю, как нас с тобой с дирхаундов увело в обсуждение феминизма.. Так, ладно, главное чтобы никто про соционику не начал говорить!

Ну... и не отказываюсь. У меня ж с идеями проблема, а со словами несколько лучше. А тут задумка твоя, я только чуть дополнила, и то лишь потому, что ты уже три дюжины новых придумала и полетела ими заниматься.
Да-а, заносит меня вот так частенько. Ну что сказать.. Впечатлительная я!

Нарцисса - не дурочка, нестрашными угрозами угрожать. Надо шоб пробрало
Ага, она так сказала, что даже меня пробрало, а я ведь даже не Малфой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail