И мне ни капельки не стыдно.
Этот маленький текстик я очень хочу подарить дракуля 31, потому что без неё его бы точно не было. Так что дарю его ей, а говорю спасибо ей и Гаррику, надеясь на то, что она ему передаст.
Уот так.
И да, читайте на свой страх и риск, потому что НЕ БЕЧЕНО от слова совсем.
Пейринг: Гарри Поттер/Драко Малфой
Размер: 1000+ слов
Когда Поттер после трех походов в Косой переулок, двух походов в один бар и восьми ночей, проведенных вместе в доме на площади Гриммо внезапно говорит, что хотел бы заглянуть к нему в гости, Драко чувствует, что небывало близок к тому, чтобы ему отказать.
Но Поттер говорит:
- Я просто хочу посмотреть, как ты живешь.
Шепчет на ухо:
- Ничего страшного, если у тебя не прибрано.
Признается, серьезно глядя ему в глаза:
- На мне сегодня не дырявые носки. Честно.
И делает контрольный выстрел:
- Пожалуйста, Драко.
Но Поттер говорит:
- Я просто хочу посмотреть, как ты живешь.
Шепчет на ухо:
- Ничего страшного, если у тебя не прибрано.
Признается, серьезно глядя ему в глаза:
- На мне сегодня не дырявые носки. Честно.
И делает контрольный выстрел:
- Пожалуйста, Драко.
читать дальше
Целоваться во время аппарации – очень странно по ощущениям, но ему плевать. Он не отлипает от Поттера все время, пока они поднимаются на третий этаж, прижимает того спиной к двери, когда пытается наугад найти ключами замочную скважину, нетерпеливо вцепляется зубами ему в шею, пока тот пытается в темной прихожей снять ботинки.
Драко нагло тянет Поттера в гостиную, про себя впервые радуясь тому, что он – жуткий трус и перестраховщик, который при уходе из дома выключает из розетки даже электрический чайник.
Он даже думать не хочет о том, что если бы не выключил во всех комнатах свет, то Поттер обязательно заметил бы, что рубашка Драко прилипла к телу как вторая кожа, а руки его трясет как метлу под первокурсником.
Драко толкает его на кровать, стараясь со всей возможной скоростью расстегнуть рубашку непослушными пальцами. Поттер возится в темноте, судя по звукам безуспешно борясь с тяжелым аврорским ремнем и тихо матерясь сквозь зубы.
Когда среди его собственного тихого пыхтения и звуков возни Поттера раздается истошный писк, Драко чувствует, как моментально леденеет спина.
- Что за.. – раздалось со стороны кровати.
Свет ударил по глазам. Поттер сидел на кровати, зажав палочку и глупо моргая за стеклами очков с озадаченным видом. Драко радуется тому, что успел снять мокрую от пота рубашку.
- Малфой, я не хочу, чтобы ты понял меня неправильно, - задумчиво тянет Поттер. – Но, кажется, у тебя тут завелись крысы.
Драко оскаливается.
- Разве что только в твоем лице, Поттер, - рычит он, забираясь на кровать и шаря руками под одеялом. – Тебе бы учебники по этике писать. Пришел в гости, называется.
Нащупав, наконец, под одеялом теплый мохнатый бок, он осторожно смыкает руку и тащит грызуна из-под одеяла. Тот вцепляется в его пальцы острыми коготками, нервно озираясь глазами-бусинками.
- Ого! – громко восклицает сидящий рядом Поттер, а потом неучтиво тянется загребущими руками к зверьку. – Это кто?
- Иногда я начинаю сомневаться в том, что ты действительно год скитался по лесам с палаткой, - ворчит Малфой, притягивая животное поближе к себе. – Это бурундук.
- Бурундук? – округляет глаза этот невежа, а потом зачем-то уточняет: - Это твой?
- Нет, я просто трансфигурировал свою квартиру из домика на дереве, - язвит Драко, опуская босые ноги на пол. – Мой, разумеется.
- Обалдеть, - восхищенно шепчет Поттер, не обращая внимания на сарказм. – Можно подержать?
Драко хочется ответить ему что-нибудь гадкое и обидное, но у Поттера на лице написан такой неприкрытый восторг, что он лишь обреченно вздыхает и осторожно передает ему зверька.
- Ну привет, бурундук, - здоровается Поттер, поглаживая большим пальцем шерстку грызуна, а потом фыркает и качает головой.
- Что смешного? – тут же встает в стойку Драко.
- Ну просто.. Бурундук, - делится Поттер с таким видом, словно все объяснил.
- А что такого? – возмущается Малфой.
Своего питомца он почти боготворил по ряду очевидных причин: тот был чистоплотен, ненавязчив, ласков и не шумел по ночам. Правда, бурундук часто прятал орешки в наволочку и под обивку кресла, но Драко это совершенно не смущало – ему нравилось то, что питомец обладал почти слизеринским подходом к жизни и разумно печется о своем будущем.
Помимо этого питомец достался ему совершенно бесплатно в комплекте с огромной клеткой и знание об этом часто согревало ту часть души Драко, которую сам он называл практичностью, а по-гриффиндорски ограниченный Поттер – жадностью.
- На самом деле ты прав, пора бы мне уже перестать удивляться чему-то подобному, - согласился Поттер, перекладывая зверька себе на колени и как-то лукаво улыбнулся. Потом посмотрел на Драко и невинно поинтересовался: - Павлинов для квартир еще не вывели?
- Катись к Моргане, Поттер, - любезно ответил Малфой, чувствуя, как начинают гореть уши. – Желательно вместе со своими убогими шутками.
- Все, понял, больше не буду, - тут же сдался Поттер, поднимая руки для иллюстрирования своей полнейшей капитуляции. – Как его зовут? Давно у тебя?
- Около года, - быстро ответил Драко, надеясь, что Поттер не заметит его волнения. – Забини притащил. Купил его девушке в подарок, а у неё началась аллергия.
- Гермиона говорит, что зверей нельзя дарить, - припомнил Поттер, наблюдая за бурундуком, который был невероятно увлечен содержимым его карманов. – Так как зовут-то? И почему Забини не знал про аллергию?
- Потому что Блейз редко забивает голову мелочами о пассиях, с которыми встречается максимум две недели, - фыркнул Драко. – Так что узнал он только тогда, когда она пришла за подарком в гости и вдруг начала кашлять и раздуваться, как твое самомнение во время Тремудрого турнира.
- Заткнись, Малфой, - миролюбиво сказал Гарри, а потом подхватил бурундука под брюшко и прижал к футболке, вставая с кровати. – Отнесу его в клетку. А ты пока чаю сделай, я тут еще не все осмотрел.
Драко как молнией ударило.
- Я сам! – резко подскочил он и нетерпеливо протянул руки к зверьку. – Я сам его отнесу.
- Ты чего это? Драко, не дури, я уверен, что справлюсь с таким пустяком.
- Не справишься! – отчаянно запротестовал Драко. – Ты бестолковый гриффиндорец и психологически его травмируешь так, что он больше никогда в клетку не полезет!
- Глупости, - ответил Поттер, не обращая внимания на его вопли и рассеяно оглядываясь в поисках клетки. – Я ему понравился. О, а вон и клетка. Малфой, хватит рвать мне футболку, хочешь вместе сходим, что ты как..
Он сделал два шага в направлении клетки, а потом вдруг встал истуканом, недоверчиво щурясь.
- О.
Драко тут же отпустил футболку, за которую цеплялся последнюю минуту и начал с обреченными видом разглядывать пол, опустив плечи и сцепив руки за спиной.
- Малфой, - раздалось рядом после минуты молчания. – Ты ничего не хочешь мне сказать?
Драко рискнул поднять глаза. Поттер смотрел на него, поджав губы. Он казался бы совершенно серьезным, но его выдавали искры хохота, пляшущие в глазах.
Малфой с вызовом вскинул голову.
- Ничего, - отрезал он, подскакивая к Поттеру и забирая из его рук зверька. – Дай сюда.
Поттер, к его удивлению, повиновался. Драко, бережно держа бурундука, быстро преодолел оставшееся до клетки расстояние, непослушными руками приоткрыл дверцу и запустил питомца внутрь, стараясь не смотреть на металлическую табличку, умело приделанную к прутьям и подарившую ему так много неприятных минут.
- Там же написано «Гарри», да? – мягко уточнил Поттер таким тоном, словно действительно мог не заметить зеленые буквы, каждая из которых была размером с его большой палец.
Поттер появился сзади совершенно бесшумно, обнял его со спины и положил голову на плечо. Драко вздохнул, начиная лихорадочно соображать.
- Если я скажу тебе, что назвал его в честь магловского принца.. – начал он неуверенно.
- Я не поверю, - тут же разбил его надежды Поттер, насмешливо фыркнув ему в шею. – Давай еще варианты.
- Ох, ладно, - сдался Малфой, возведя очи горе. – Это была идея Блейза. Подробностей не спрашивай, все равно не скажу.
Он действительно не собирался рассказывать ему о том, как Забини уговаривал его взять бурундука к себе, приводя одним из аргументов то, что его можно назвать «Гарри» и тогда Поттер хоть где-то у него, Драко, будет.
Кто же тогда мог знать, что меньше чем через год Поттер действительно будет не где-то, а в его собственной квартире, в целых носках и выглядя как-то до странного довольным от того факта, что в его честь назвали домашнего любимца.
Драко подозрительно сощурил глаза.
- Ты не выглядишь удивленным, - подозрительно протянул он.
- А я и не особо удивлен. Нет, удивлен, конечно, что это именно бурундук, - пожал плечами Поттер, а потом ослепительно ему улыбнулся. – Рон ставил на то, что у тебя есть затюканный домовик, которого ты заставляешь откликаться на «Поттер», регулярно отвешивая ему пинки, но..
Драко чувствует, как начинает закипать от возмущения и что еще совсем малая часть терпения отделяет его от того, чтобы высказать все, что он думает о чертовом Обноске Уизли, о пребывании Поттера в своей квартире и о самом Поттере в частности.
Но Поттер говорит:
- Да ладно тебе. Это мило.
Добавляет:
- Мне понравилась твоя квартира, кстати.
Шепчет на ухо, подталкивая его в сторону кухни:
- Сделаешь мне чаю? Мне нравится, как ты его завариваешь.
И добивает контрольным:
- Ну пойдем. Пожалуйста, Драко.
И Драко, обреченно вздохнув, плетется за ним на кухню, чтобы там распаковать упаковку с орешками для Гарри, который бурундук и заварить чай для Гарри, который Поттер.
Драко нагло тянет Поттера в гостиную, про себя впервые радуясь тому, что он – жуткий трус и перестраховщик, который при уходе из дома выключает из розетки даже электрический чайник.
Он даже думать не хочет о том, что если бы не выключил во всех комнатах свет, то Поттер обязательно заметил бы, что рубашка Драко прилипла к телу как вторая кожа, а руки его трясет как метлу под первокурсником.
Драко толкает его на кровать, стараясь со всей возможной скоростью расстегнуть рубашку непослушными пальцами. Поттер возится в темноте, судя по звукам безуспешно борясь с тяжелым аврорским ремнем и тихо матерясь сквозь зубы.
Когда среди его собственного тихого пыхтения и звуков возни Поттера раздается истошный писк, Драко чувствует, как моментально леденеет спина.
- Что за.. – раздалось со стороны кровати.
Свет ударил по глазам. Поттер сидел на кровати, зажав палочку и глупо моргая за стеклами очков с озадаченным видом. Драко радуется тому, что успел снять мокрую от пота рубашку.
- Малфой, я не хочу, чтобы ты понял меня неправильно, - задумчиво тянет Поттер. – Но, кажется, у тебя тут завелись крысы.
Драко оскаливается.
- Разве что только в твоем лице, Поттер, - рычит он, забираясь на кровать и шаря руками под одеялом. – Тебе бы учебники по этике писать. Пришел в гости, называется.
Нащупав, наконец, под одеялом теплый мохнатый бок, он осторожно смыкает руку и тащит грызуна из-под одеяла. Тот вцепляется в его пальцы острыми коготками, нервно озираясь глазами-бусинками.
- Ого! – громко восклицает сидящий рядом Поттер, а потом неучтиво тянется загребущими руками к зверьку. – Это кто?
- Иногда я начинаю сомневаться в том, что ты действительно год скитался по лесам с палаткой, - ворчит Малфой, притягивая животное поближе к себе. – Это бурундук.
- Бурундук? – округляет глаза этот невежа, а потом зачем-то уточняет: - Это твой?
- Нет, я просто трансфигурировал свою квартиру из домика на дереве, - язвит Драко, опуская босые ноги на пол. – Мой, разумеется.
- Обалдеть, - восхищенно шепчет Поттер, не обращая внимания на сарказм. – Можно подержать?
Драко хочется ответить ему что-нибудь гадкое и обидное, но у Поттера на лице написан такой неприкрытый восторг, что он лишь обреченно вздыхает и осторожно передает ему зверька.
- Ну привет, бурундук, - здоровается Поттер, поглаживая большим пальцем шерстку грызуна, а потом фыркает и качает головой.
- Что смешного? – тут же встает в стойку Драко.
- Ну просто.. Бурундук, - делится Поттер с таким видом, словно все объяснил.
- А что такого? – возмущается Малфой.
Своего питомца он почти боготворил по ряду очевидных причин: тот был чистоплотен, ненавязчив, ласков и не шумел по ночам. Правда, бурундук часто прятал орешки в наволочку и под обивку кресла, но Драко это совершенно не смущало – ему нравилось то, что питомец обладал почти слизеринским подходом к жизни и разумно печется о своем будущем.
Помимо этого питомец достался ему совершенно бесплатно в комплекте с огромной клеткой и знание об этом часто согревало ту часть души Драко, которую сам он называл практичностью, а по-гриффиндорски ограниченный Поттер – жадностью.
- На самом деле ты прав, пора бы мне уже перестать удивляться чему-то подобному, - согласился Поттер, перекладывая зверька себе на колени и как-то лукаво улыбнулся. Потом посмотрел на Драко и невинно поинтересовался: - Павлинов для квартир еще не вывели?
- Катись к Моргане, Поттер, - любезно ответил Малфой, чувствуя, как начинают гореть уши. – Желательно вместе со своими убогими шутками.
- Все, понял, больше не буду, - тут же сдался Поттер, поднимая руки для иллюстрирования своей полнейшей капитуляции. – Как его зовут? Давно у тебя?
- Около года, - быстро ответил Драко, надеясь, что Поттер не заметит его волнения. – Забини притащил. Купил его девушке в подарок, а у неё началась аллергия.
- Гермиона говорит, что зверей нельзя дарить, - припомнил Поттер, наблюдая за бурундуком, который был невероятно увлечен содержимым его карманов. – Так как зовут-то? И почему Забини не знал про аллергию?
- Потому что Блейз редко забивает голову мелочами о пассиях, с которыми встречается максимум две недели, - фыркнул Драко. – Так что узнал он только тогда, когда она пришла за подарком в гости и вдруг начала кашлять и раздуваться, как твое самомнение во время Тремудрого турнира.
- Заткнись, Малфой, - миролюбиво сказал Гарри, а потом подхватил бурундука под брюшко и прижал к футболке, вставая с кровати. – Отнесу его в клетку. А ты пока чаю сделай, я тут еще не все осмотрел.
Драко как молнией ударило.
- Я сам! – резко подскочил он и нетерпеливо протянул руки к зверьку. – Я сам его отнесу.
- Ты чего это? Драко, не дури, я уверен, что справлюсь с таким пустяком.
- Не справишься! – отчаянно запротестовал Драко. – Ты бестолковый гриффиндорец и психологически его травмируешь так, что он больше никогда в клетку не полезет!
- Глупости, - ответил Поттер, не обращая внимания на его вопли и рассеяно оглядываясь в поисках клетки. – Я ему понравился. О, а вон и клетка. Малфой, хватит рвать мне футболку, хочешь вместе сходим, что ты как..
Он сделал два шага в направлении клетки, а потом вдруг встал истуканом, недоверчиво щурясь.
- О.
Драко тут же отпустил футболку, за которую цеплялся последнюю минуту и начал с обреченными видом разглядывать пол, опустив плечи и сцепив руки за спиной.
- Малфой, - раздалось рядом после минуты молчания. – Ты ничего не хочешь мне сказать?
Драко рискнул поднять глаза. Поттер смотрел на него, поджав губы. Он казался бы совершенно серьезным, но его выдавали искры хохота, пляшущие в глазах.
Малфой с вызовом вскинул голову.
- Ничего, - отрезал он, подскакивая к Поттеру и забирая из его рук зверька. – Дай сюда.
Поттер, к его удивлению, повиновался. Драко, бережно держа бурундука, быстро преодолел оставшееся до клетки расстояние, непослушными руками приоткрыл дверцу и запустил питомца внутрь, стараясь не смотреть на металлическую табличку, умело приделанную к прутьям и подарившую ему так много неприятных минут.
- Там же написано «Гарри», да? – мягко уточнил Поттер таким тоном, словно действительно мог не заметить зеленые буквы, каждая из которых была размером с его большой палец.
Поттер появился сзади совершенно бесшумно, обнял его со спины и положил голову на плечо. Драко вздохнул, начиная лихорадочно соображать.
- Если я скажу тебе, что назвал его в честь магловского принца.. – начал он неуверенно.
- Я не поверю, - тут же разбил его надежды Поттер, насмешливо фыркнув ему в шею. – Давай еще варианты.
- Ох, ладно, - сдался Малфой, возведя очи горе. – Это была идея Блейза. Подробностей не спрашивай, все равно не скажу.
Он действительно не собирался рассказывать ему о том, как Забини уговаривал его взять бурундука к себе, приводя одним из аргументов то, что его можно назвать «Гарри» и тогда Поттер хоть где-то у него, Драко, будет.
Кто же тогда мог знать, что меньше чем через год Поттер действительно будет не где-то, а в его собственной квартире, в целых носках и выглядя как-то до странного довольным от того факта, что в его честь назвали домашнего любимца.
Драко подозрительно сощурил глаза.
- Ты не выглядишь удивленным, - подозрительно протянул он.
- А я и не особо удивлен. Нет, удивлен, конечно, что это именно бурундук, - пожал плечами Поттер, а потом ослепительно ему улыбнулся. – Рон ставил на то, что у тебя есть затюканный домовик, которого ты заставляешь откликаться на «Поттер», регулярно отвешивая ему пинки, но..
Драко чувствует, как начинает закипать от возмущения и что еще совсем малая часть терпения отделяет его от того, чтобы высказать все, что он думает о чертовом Обноске Уизли, о пребывании Поттера в своей квартире и о самом Поттере в частности.
Но Поттер говорит:
- Да ладно тебе. Это мило.
Добавляет:
- Мне понравилась твоя квартира, кстати.
Шепчет на ухо, подталкивая его в сторону кухни:
- Сделаешь мне чаю? Мне нравится, как ты его завариваешь.
И добивает контрольным:
- Ну пойдем. Пожалуйста, Драко.
И Драко, обреченно вздохнув, плетется за ним на кухню, чтобы там распаковать упаковку с орешками для Гарри, который бурундук и заварить чай для Гарри, который Поттер.