notyourhero
Ну-у, что сказать? Я доползла до реков на ЗФБ, да.

Читаю другие команды наскоком, поэтому могла что-то упустить, но меня это не остановит. :gigi:

Тексты низкого рейтинга. Фандомная солянка

PLIO BastardsНеслучайные совпадения

АУ, джен и, наверное, ужасы. Рамси сталкерит Теона, и это стремно. Очень стремно. Настолько, что мне даже зашло. Если вас это не сквикает, то читайте.

StarbucksЕсли начнётся Апокалипсис, напиши мне

АУ, в которой Баки - охотник на вампиров, а Стив - типа вампир. ДА, Я ЭТО РЕКАЮ, НЕТ, МНЕ НЕ СТЫДНО. Очень веселый перевод, на самом-то деле, и мне очень импонирует, что тут вампир, наконец-то, не Баки. А то если румын играет, так сразу то цыган, то вампир. Долой несправедливость!

О! А еще у старбаксе охуетительный челлендж с, мать его, БОРДЕР-КОЛЛИ! Щитаю, что это лучшее, что я видела в своей жизни и теперь можно спокойненько помирать, потому что, ну. БОРДЕР-КОЛЛИ В РОЛИ КАПИТАНА-АМЕРИКИ, И У НЕЁ ЕСТЬ ДАЖЕ ЩИТ! В ВИДЕ ДИСКА! А-А-А-А-А!!! ничего мне не говорите :facepalm:

В общем, припасть можно вот ЗДЕСЬ.

Тексты низкого рейтинга. ГП.

Magical Games & SportsГде-то.

Гарридрака. Не фик, а сплошная доброта. Луна, звезды, одинокий корабль на воде и два придурка, которые пытаются переслизеринить друг друга. Ага, всё как я люблю. К тому же, написано очень годно, я аж обзавидовалась, пока читала.

Cursed ChildАльбус Северус и зачарованная елка

Скорпиал. Очень милая Рождественская история о том, как любовь побеждает бытовуху. :gigi: Это перевод, и перевод охуительный. А еще там Драко и Скорпиус - просто детки. Даже не знаю, кто из них меня больше в этой истории умилил. На самом деле я для себя поняла, что чем дольше читаю выкладки Cursed Child, тем больше хочу фикла про Драко-крутого-дэдди. И-и-и, да, мне этого додали. Спасибо, команда.

Кстати говоря, вообще мне почти все тексты проклятых зашли. рекать я их, конечно, не буду Там у них еще обалденный джен про Гарри, в котором обосновывают его страх перед голубями. И есть про страхи Скорпиуса перед распределением. И еще много всякой милоты про Драко и Асторию, я даже внезапно осознала, что хочу побольше про этот пейринг, а ведь это греховные для меня мысли. (да, сама от себя охренела) В общем, сгоняйте к проклятым, там очень круто.


SlytherinОднажды летом

Джен. Не уверена, в чем тут было дело: в том, что я наивный лопух или это реально текст такой, но когда прочитала, то для меня это было что-то вроде: ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. А еще там ахуенная Панси, которая может всех переиграть. Мне таких вещей не хватает, поэтому однозначно рек.

Ну и на этом всё с другими командами, потому что остальное я не читала.

И-и-и на этой ноте я перехожу *барабанная дробь* к своей команде! Ничего не знаю, мне кэп сказал, что так можно :gigi:

На самом деле даже не знаю, как всё это рекать, потому что я могу быть пристрастен, но, блин. МОЯ КОМАНДА ТАКАЯ АХУЕННАЯ! :heart::heart::heart:

Так, упрощу себе задачу. У нас есть: фем с ПарватиДжинни, наикрутейший Рон, макси по гельбусу, джиннигарри, куча джена, букет из Малфоев и еще много-много всего. А еще у нас потрясающий визуал, челлендж и мы вчера выложили тексты высокого рейтинга. Во-о-от. Горжусь нами.

изображение

@темы: rec, fandom whore